Объявление о проведении конкурса по отбору инициативных проектов

15 марта, 2023

Объявление

о проведении конкурса по отбору инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми на территории МО ГО «Воркута» в  2023 году.

 

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» информирует о начале сбора документов, необходимых для участия в отборе проектов в рамках инициативных проектов.

Местом сбора заявок, предложений и замечаний от населения городского округа «Воркута» по инициативным проектам определены:

- каб. 607, расположенный по адресу: пл. Центральная, д. 7, город Воркута, телефон (82151) 5-53-53  - отдел социальной работы и общественных отношений управления общественных отношений, опеки и попечительства администрации муниципального образования городского округа «Воркута» (далее – Отдел);

-в помещениях учреждений, подведомственных структурным подразделениям администрации МО ГО «Воркута» (размещены ящики для сбора предложений);

         -по адресам электронной почты Отдела - opeka_vorkuta@mail.ru, n.v.novikova@vorkuta.rkomi.ru.

Заявки на участие в отборе Инициативных проектов принимаются в период с 15 марта по 30 марта 2023 года:

- в Отделе: в рабочие дни – с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, с 13-00 до 14-00 – обеденный перерыв;

-в помещениях учреждений, подведомственных структурным подразделениям администрации МО ГО «Воркута» - в соответствии с графиком работы учреждения.

Контактные номера телефонов для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в отборе - (82151) 5-53-53, 8-912-552-49-85.

 

           Инициаторами инициативного проекта могут быть:

     а) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории МО ГО «Воркута»;

     б) органы территориального общественного самоуправления.

     Заявка заполняется в электронном виде. Форма электронной заявки расположена в личном кабинете на сайте https://ib.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». После заполнения заявка распечатывается и подписывается главой соответствующего муниципального образования или главой (руководителем) местной администрации соответствующего муниципального образования, либо лицом, им уполномоченным.

 

          К заявке прилагаются следующие документы:

   1) описание инициативного проекта по типовой форме;

   2) протокол заседания муниципальной комиссии по отбору инициативных проектов, сформированной в соответствии с  Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

   3) протокол схода, собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, проведенного в соответствующем муниципальном образовании, и реестр подписей, подтверждающих общественную значимость инициативного проекта, а также фото- и видеофиксацию схода, собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления (при наличии).

Реестр подписей должен содержать наименование инициативного проекта, дату проведения схода, собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, фамилию, имя, отчество гражданина, согласие (несогласие) на финансовое участие в реализации инициативного проекта в размере установленной суммы для такого финансового участия, подпись;

4) результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части (в случае проведения опроса граждан, сбора их подписей);

5) для инициативных проектов, реализуемых на дворовых территориях, - копии протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с копиями листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями жилищного законодательства, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащие следующую информацию:

а) решение о принятии в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий, строений и сооружений), оборудования, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации инициативного проекта;

б) обязательство по осуществлению содержания оборудования, иных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации инициативного проекта;

6) детализированная смета расходов и (или) сметная документация, подписанная главой соответствующего муниципального образования или главой (руководителем) местной администрации соответствующего муниципального образования, или лицом, им уполномоченным, и (или) руководителем финансового органа соответствующего муниципального образования;

7) гарантийные письма:

а) от местной администрации муниципального образования о включении в решение о местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию инициативного проекта, в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми на софинансирование инициативного проекта, за подписью главы соответствующего муниципального образования или главы (руководителя) местной администрации соответствующего муниципального образования, либо лица, им уполномоченного;

б) от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о намерении направить средства на реализацию инициативного проекта либо участвовать в его реализации в нефинансовой форме (в случае указания в описании инициативного проекта планируемого участия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта в финансовой и (или) нефинансовой форме).

 

По каждому инициативному проекту составляется отдельная заявка.

← Вернуться к списку